Приходит новый русский в гости к другому в его новый особняк. Тот ему показывает все: холл, бассейн, спортзал... Заходят в ванную. -Ой, а че это у тебя плитка такая мелкая? -Мелкая, зато фирменная -А фирма какая? -Intel ************************** Что вы знаете о компьютерных женщинах Женщина-интернет: женщина, к которой тяжело достучаться. Женщина-сервер: занята всегда, когда вы нуждаетесь в ней. Женщина-windows: все мужчины отлично знают, что она ничего не может сделать правильно, но все равно не могут без нее жить. Женщина-Excel: она утверждает что многое умеет, но вам от нее нужны только секс и горячий ужин. Женщина-DOS: такая женщина была в жизни каждого мужчины, и больше вы ее не хотите. Женщина-вирус (также известна как "жена"): она приходит, когда ее меньше всего ждут, распаковывает вещи и тут же занимает все свободное место. Если вы пытаетесь отвязаться от нее, вы что-то теряете. Если не пытаетесь - теряете все. Женщина-скринсейвер: она ничего не умеет делать. Hо она такая смешная! Женщина-RAM: если с ней порвать - она сразу про вас забудет Женщина-винчестер: она все ВСЕГДА помнит. Женщина-мультимедиа: она порет красивейшую чушь. Женщина-юзер: она ломает все, до чего дотрагивается, и у нее завышенные запросы. Женщина-CD-ROM: с каждым разом она все быстрее и быстрее! Женщина-email: из десяти ее фраз каждая восьмая - полная чушь. ************************** Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов. ************************** Туризм - это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, аудио и сенсорными эффектами. ************************** Windows XP Professional. Тормозит красиво. Массoвые pассылки TEЛEФOН: (МАСКВА)7букофф i c q: а эта не рекламная кампания
Выше был представлен отрывок спам-письма, который недавно я получил. Очень удивился форме представления материала. Думаю, что это интересная перспективная затея… Главное — это правильно подать материал!
Можно даже пустить по всему спам списку и предложить людям подписаться на интересные разделы. Главное в этом деле работать честно.
Допустим, вы имеете базу на 10 миллионов электронных ящиков. Вы рассылаете всем письма с анедкотами. С очень популярными анекдотами и даже не пошлыми. А вполне нейтральными. В конце письма вы указываете. что это была спам расылка и вы в дальнейшем продолжите присылать сообщения, но у пользователя есть возможность получать только то, что он действительно хочет — новости, популярные анедкоты, видеосюжеты, популярные новинки.. В общем список здесь может быть безграничным. Главное — это максимальное удобство и простота. Тогда эта расслыка станет менее навязчивой и более дорогой и актуальной. Причем, люди ее не будут удалять сразу, а сначала прочтут. И главное. к чему можно будет прийти — реклама будет доставляться тем, кому она действительно будет интересной. Так вот — если вы разошлете это сообщение 10 миллионам человек, то порядка 100 тысяч — 1 миллион реальных подписчиков будет точно получено, которые будут ожидать ваших новостей. Кстати, как вариант, можно даже будет предложить пользователю вариант — интервал между рассылками, их периодичность.
Ко мне пришли по этим поисковым фразам:
- пошлые спамы (315)
- весёлые спамы (255)
- спамы с цветами (150)
- спамы пошлые (139)
- СПАМЫ (80)
- новые спамы 2013 (76)
- спамы весёлые (59)
- спам с цветами (57)
- цифровые спамы (48)
- весёлый спам (44)
Ерунда, мне любой спам не нравится я сразу в бан адреса такие заношу
Меня заинтересовала ЦССка которой сделан этот блок в посте. Это самописное или готовый скрипт?
это SyntaxHighlighter Evolved плагин
Все спамите?