Весёлый спам или новая тема в приемах рассылки

Приходит новый русский в гости к другому в его новый особняк. 
Тот ему показывает все: 
холл, бассейн, спортзал... Заходят в ванную.

-Ой, а че это у тебя плитка такая мелкая?

-Мелкая, зато фирменная -А фирма какая? -Intel

**************************

Что вы знаете о компьютерных женщинах

Женщина-интернет: женщина, к которой тяжело достучаться.

Женщина-сервер: занята всегда, когда вы нуждаетесь в ней.

Женщина-windows: все мужчины отлично знают, что она ничего не может сделать правильно, 
но все равно не могут без нее жить.

Женщина-Excel: она утверждает что многое умеет, но вам от нее нужны 
только секс и горячий ужин.

Женщина-DOS: такая женщина была в жизни каждого мужчины, 
и больше вы ее не хотите.

Женщина-вирус (также известна как "жена"): она приходит, когда ее меньше 
всего ждут, распаковывает вещи и тут же занимает все свободное место. 
Если вы пытаетесь отвязаться от нее, вы что-то теряете. 
Если не пытаетесь - теряете все.

Женщина-скринсейвер: она ничего не умеет делать. Hо она такая смешная!

Женщина-RAM: если с ней порвать - она сразу про вас забудет

Женщина-винчестер: она все ВСЕГДА помнит.

Женщина-мультимедиа: она порет красивейшую чушь.

Женщина-юзер: она ломает все, до чего дотрагивается, и у нее 
завышенные запросы.

Женщина-CD-ROM: с каждым разом она все быстрее и быстрее!

Женщина-email: из десяти ее фраз каждая восьмая - полная чушь.

**************************

Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов.

**************************

Туризм - это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, 
аудио и сенсорными эффектами.

**************************

Windows XP Professional. Тормозит красиво.

Массoвые pассылки

TEЛEФOН: (МАСКВА)7букофф

i c q: а эта не рекламная кампания

Выше был представлен отрывок спам-письма, который недавно я получил. Очень удивился форме представления материала. Думаю, что это интересная перспективная затея… Главное — это правильно подать материал!

Можно даже пустить по всему спам списку и предложить людям подписаться на интересные разделы. Главное в этом деле работать честно.

Допустим, вы имеете базу на 10 миллионов электронных ящиков. Вы рассылаете всем письма с анедкотами. С очень популярными анекдотами и даже не пошлыми. А вполне нейтральными. В конце письма вы указываете. что это была спам расылка и вы в дальнейшем продолжите присылать сообщения, но у пользователя есть возможность получать только то, что он действительно хочет — новости, популярные анедкоты, видеосюжеты, популярные новинки.. В общем список здесь может быть безграничным. Главное — это максимальное удобство и простота. Тогда эта расслыка станет менее навязчивой и более дорогой и актуальной. Причем, люди ее не будут удалять сразу, а сначала прочтут. И главное. к чему можно будет прийти — реклама будет доставляться тем, кому она действительно будет интересной. Так вот — если вы разошлете это сообщение 10 миллионам человек, то порядка 100 тысяч — 1 миллион реальных подписчиков будет точно получено, которые будут ожидать ваших новостей. Кстати, как вариант, можно даже будет предложить пользователю вариант — интервал между рассылками, их периодичность.

Ко мне пришли по этим поисковым фразам:

JohnnySuperb

Человек с разными склонностями и потребностями..

4 Comments

Добавить комментарий